Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 4184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА МАГАДАНА
ОТ 19 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 2660 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА № 2618
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА МАГАДАНА И УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА"

Руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Решением Магаданской городской Думы от 17 июня 2011 года № 40-Д "О схеме управления муниципальным образованием "Город Магадан", Постановлением мэрии города Магадана от 28 сентября 2011 года № 3620 "О создании управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести изменения в Постановление мэра города Магадана от 19 ноября 2008 года № 2660 "О внесении изменений в Постановление мэра города от 31 декабря 2004 года № 2618 "О реорганизации управления жилищно-коммунального хозяйства города Магадана и управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана", изложив Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 14.11.2011 № 4184

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

I. Общие положения

1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее по тексту - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования "Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан", иными муниципальными правовыми актами города Магадана, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
1.6. Юридический адрес Департамента: 685000, город Магадан, улица Парковая 9/12.

II. Полномочия Департамента


3.1.9. Ходатайствовать о присвоении почетных званий и награждений государственными наградами за многолетнюю плодотворную работу в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы.
3.1.10. Выступать в судебных органах в качестве истца и ответчика, третьего лица по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.2. Департамент обязан:
3.2.1. Проводить единую политику в жилищно-коммунальной сфере муниципального образования "Город Магадан".
3.2.2. Охранять общественные интересы в рамках своей компетенции во всех инстанциях.
3.2.3. Осуществлять мониторинг деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы и разрабатывать предложения по повышению эффективности работы указанных предприятий.
3.2.4. Реализовывать проекты по улучшению условий проживания граждан на территории муниципального образования "Город Магадан".
3.2.5. Соблюдать интересы граждан при осуществлении своих полномочий.

IV. Руководство Департамента и полномочия
руководителя Департамента

4.1. Общее руководство Департаментом осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэрии города Магадана. Руководитель Департамента имеет одного заместителя руководителя Департамента - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства.
Заместитель руководителя Департамента назначается и освобождается от должности приказом руководителя Департамента по согласованию с заместителем мэра города Магадана. Другие работники Департамента назначаются и освобождаются от должности руководителем Департамента.
4.2. В структуру Департамента входят:
- финансовый отдел;
- управление жилищно-коммунального хозяйства, состоящее из отдела по работе с управляющими организациями и отдела по работе с товариществами собственников жилья.
- управление коммунальной инфраструктуры, состоящее из отдела энергосбережения и работы с ресурсоснабжающим организациями и экономико-аналитического отдела.
Руководство управлением коммунальной инфраструктуры осуществляется непосредственно руководителем Департамента.
4.3. Работники Департамента являются муниципальными служащими, на них распространяется законодательство о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими Магаданской области.
4.4. Руководитель Департамента:
4.4.1. Обеспечивает выполнение полномочий Департамента и осуществляет руководство его деятельностью.
4.4.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях в отношении с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.4.3. Открывает счета в банках и заключает договоры, муниципальные контракты.
4.4.4. В случае отсутствия руководителя Департамента или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия в полном объеме осуществляет один из его заместителей.
4.4.5. Утверждает штатное расписание в пределах, установленного фонда оплаты труда.
Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, принимает меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Магаданской области, а также муниципальными правовыми актами о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы работниками Департамента.
4.4.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента.
4.4.7. Утверждает должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения об отделах и управлениях Департамента и обеспечивает их выполнение.
4.4.8. Организует исполнение поручений мэра города Магадана.
4.4.9. Осуществляет другие полномочия руководителя в соответствии с действующим законодательством.

V. Ответственность руководителя Департамента

5.1. Руководитель Департамента несет ответственность за:
5.1.1. Выполнение возложенных на Департамент полномочий.
5.1.2. Достоверность информации, предоставляемой в органы государственной власти и в мэрию города Магадана.
5.1.3. Целевое использование выделенных в распоряжение Департамента бюджетных средств.
5.1.4. Достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета.
5.1.5. Своевременное составление бюджетной росписи лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям.
5.1.6. Своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в департамент экономики и финансов мэрии города Магадана.
5.1.7 Утверждение смет расходов подведомственных бюджетных учреждений.
5.1.8. Составление бюджетной росписи показателям, утвержденным законом (решением) о бюджете.
5.1.9. Соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет расходов.
5.1.10. Эффективное использование бюджетных средств.
5.2. Руководитель Департамента несет полную материальную ответственность за прямой, действительный ущерб, причиненный Департаментом.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 46(1169), 17.11.2011

Вступил в силу с 14 ноября 2011 года (пункт 2 данного документа)

Постановление мэрии города Магадана от 14.11.2011 № 4184
"О внесении изменений в Постановление мэра города Магадана от 19 ноября 2008 года № 2660 "О внесении изменений в Постановление мэра города от 31 декабря 2004 года № 2618 "О реорганизации управления жилищно-коммунального хозяйства города Магадана и управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана"

Постановление
Приложение. Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана
I. Общие положения
II. Полномочия Департамента
III. Права и обязанности департамента
IV. Руководство Департамента и полномочия руководителя Департамента
V. Ответственность руководителя Департамента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru