Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 3765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", от 28.10.2010 № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов", от 26.07.2011 № 2756 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по размещению информации в печатном издании" согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя департамента культуры, молодежной политики и социального развития мэрии города Магадана Казетова Ю.М.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 11.10.2011 № 3765

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по размещению информации в печатном издании" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки настоящего регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.07.2011 № 2756 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление услуги по размещению информации в печатном издании" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением города Магадана "Редакция общественно-политической еженедельной газеты "Вечерний Магадан" (далее - исполнитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации (объявлений, рекламных материалов) в печатном издании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 дней со дня подачи запроса заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Уставом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 № 96-Д;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Редакция общественно-политической еженедельной газеты "Вечерний Магадан".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходима копия паспорта заявителя (в случае публикации объявлений о потере документов).
2.7. Основанием для отказа в приеме документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является представление документа, оформленного не надлежащим образом, или утратившего силу.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента.
- отсутствие оплаты муниципальной услуги;
- отсутствие технической возможности для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливаются исполнителем по согласованию с учредителем в соответствии с законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.2. В помещении исполнителя должны размещаться информационные стенды, содержащие следующие сведения: местонахождение, график работы, номера телефонов для справок, сведения о предоставлении муниципальной услуги, требования к заявителям, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Также помещение должно быть оборудовано стульями и столами для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур:
- прием запроса заявителя в устном или письменном виде;
- оплата муниципальной услуги;
- размещение информации в печатном издании.
3.2. Сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием запроса заявителя в устном или письменном виде осуществляется в течение 10 минут.
3.2.2. Оплата муниципальной услуги производится после подачи запроса заявителем в кассе исполнителя.
3.2.3. Размещение информации в печатном издании производится в течение 14 дней со дня получения запроса заявителя и включает в себя: оформление материалов, обнародование в запланированные сроки в соответствующих номерах газеты.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав получателей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц исполнителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (не реже 1 раза в год) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за представляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия), осуществляемые в ходе выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления обращения руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, действия (бездействия) должностных лиц.
5.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителя, а также членов его семьи, управление культуры мэрии города Магадана вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (далее - жалоба).
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого органа мэрии города Магадана, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает предмет жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в управление культуры мэрии города Магадана либо должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц руководителю управления культуры мэрии города Магадана, в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в соответствии с настоящим регламентом, руководитель исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 41(1164), 13.10.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа)

Постановление мэрии города Магадана от 11.10.2011 № 3765
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по размещению информации в печатном издании"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по размещению информации в печатном издании"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru