МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 3764
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ КИНОВИДЕОПОКАЗА"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", от 28.10.2010 № 3293
"Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов", от 26.07.2011 № 2756
"О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг киновидеопоказа" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя департамента культуры, молодежной политики и социального развития мэрии города Магадана Казетова Ю.М.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 11.10.2011 № 3764
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ КИНОВИДЕОПОКАЗА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг киновидеопоказа" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки настоящего регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление
мэрии города Магадана от 28.10.2010 № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- Постановление
мэрии города Магадана от 26.07.2011 № 2756 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в Реестре
муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление услуг киновидеопоказа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры города Магадана "Кинотеатр "Горняк" (далее - исполнитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация киновидеопоказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с репертуарным планом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 22.08.1996 № 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 № 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- Постановлением
администрации Магаданской области от 10.09.2009 № 442-па "Об утверждении Положения об обеспечении общественного порядка при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан";
- Постановлением
мэрии города Магадана от 01.08.2008 № 1736 "О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий";
- Уставом
муниципального образования "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 № 96-Д;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Кинотеатр "Горняк".
2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- при алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении заявителя;
- при наличии у заявителя алкогольных напитков, в том числе пива, оружия, огнеопасных, взрывчатых, пахучих веществ, колющих, режущих предметов, крупногабаритных предметов;
- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества исполнителя и одежды других посетителей);
- лицам, нарушающим общественный порядок и правила посещения учреждения;
- лицам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет;
- лицам, не достигшим возраста, разрешенного для просмотра фильма.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается исполнителем самостоятельно в соответствии с законодательством, а также с учетом договоров с дистрибьюторами на прокат фильма.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Помещение исполнителя должен размещаться в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении). Вход в помещение должен быть оборудован информационной вывеской с указанием наименования и режима работы.
2.8.2. Помещение исполнителя должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.8.3. В помещении исполнителя должны размещаться информационные стенды, содержащие следующие сведения: местонахождение, график работы, номера телефонов для справок, сведения о предоставлении муниципальной услуги, требования к заявителям, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.8.4. Помещение исполнителя должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.9. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
2.10. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей.
На льготной основе муниципальная услуга предоставляется:
- ветеранам Великой Отечественной войны, узникам концлагерей;
- неработающим инвалидам;
- военнослужащим, проходящим военную службу по призыву;
- детям из многодетных семей;
- детям-инвалидам;
- воспитанникам детских домов;
- при коллективном посещении (от 20 человек).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур:
- оплата муниципальной услуги (приобретение билета);
- предъявление билета на посещение сотруднику, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск посетителей;
- просмотр киносеанса.
3.2. Сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Оплата муниципальной услуги производится в кассе исполнителя. Касса начинает работать за 1 час до начала киносеанса.
3.2.2. Вход в зал осуществляется за 30 минут до начала киносеанса.
3.2.3. Продолжительность киносеанса составляет от 1 часа 10 минут до 2 часов 30 минут.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1. В билете указывается ряд, место, дата, цена билета.
3.3.2. Заявитель вправе вернуть билет согласно Правилам по кинообслуживанию населения в следующих случаях:
- отмена сеанса;
- замена фильма;
- некачественная демонстрация фильма по вине исполнителя;
- непредставление информации о возрастных ограничениях.
3.3.3. При проведении киновидеопоказов должны быть в наличии не менее двух сотрудников, обеспечивающих соблюдение общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения заявителей, связанные с нарушением заявителями общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
Объявленный в программе фильм должен быть показан независимо от количества присутствующих зрителей на киносеансе.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав получателей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц исполнителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (не реже 1 раза в год) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист исполнителя, ответственный за представляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия), осуществляемые в ходе выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления обращения руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, действия (бездействия) должностных лиц.
5.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителя, а также членов его семьи, управление культуры мэрии города Магадана вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (далее - жалоба).
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого органа мэрии города Магадана, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает предмет жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в управление культуры мэрии города Магадана либо должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц руководителю управления культуры мэрии города Магадана, в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в соответствии с настоящим регламентом, руководитель исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.