АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Постановления
администрации Омсукчанского района
от 15.04.2011 № 224)
В соответствии с Постановлением администрации Омсукчанского района от 30.12.2009 № 542 "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, подлежащих разработке в 2010 году", в целях реализации районной целевой программы "Проведение административной реформы в Омсукчанском районе на 2009-2010 годы", утвержденной Постановлением администрации Омсукчанского района от 01.04.2009 № 100, администрация Омсукчанского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги в сфере здравоохранения по организации скорой медицинской помощи согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Мертвищеву А.Н.
3. Данное Постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Омсукчанского района.
И.о. главы администрации
В.Н.КОСЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации района
от 04.02.2010 № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Постановления
администрации Омсукчанского района
от 15.04.2011 № 224)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет предоставление муниципальных услуг в области здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи населению Омсукчанского района (далее - Регламент).
1.2. Регламент разработан МУЗ "Омсукчанская ЦРБ".
1.3. Регламент определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания скорой медицинской помощи, а также порядок взаимодействия скорой медицинской помощи с другими организациями и ведомствами.
1.4. Исполнение муниципальных услуг в области здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи населению Омсукчанского района осуществляется непосредственно службой скорой медицинской помощи в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (опубликованы "Российские вести", № 174, 09.09.1993);
Обжалование в форме указания на нарушение требований качества муниципальной услуги сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным при использовании иных, предусмотренных качеством муниципальной услуги, способов обжалования.
5.5. Жалоба на нарушение требований качества муниципальной услуги должностному лицу организации, оказывающей услугу.
5.5.1. При выявлении нарушения требований, установленных качеством муниципальной услуги, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу организации, оказывающей услугу.
5.5.2. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной или устной форме. Организация, оказывающая услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.5.3. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.5.4. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.5.5. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия требованиям качества муниципальной услуги, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в пункте 5.5.3
, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя организация, оказывающая услугу, должна в течение месяца предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
5.5.6. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований качества муниципальной услуги и по требованию заявителя предоставить ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- факты нарушения требований стандарта, совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником организации;
- лицо, допустившее нарушение требований качества муниципальной услуги (при персональном нарушении) - по данным заявителя, либо согласованные данные;
- нарушения требований качества муниципальной услуги, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;
- подпись должностного лица;
- печать организации;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
5.5.7. В случае установления нарушений требованиям качества муниципальной услуги должностное лицо организации, оказывающей услугу, должно:
5.5.7.1. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения качества муниципальной услуги, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.5.7.2. устранить нарушения качества муниципальной услуги, зафиксированные совместно с заявителем;
5.5.7.3. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения качества муниципальной услуги, в соответствии с внутренними документами организации, оказывающей услугу;
5.5.7.4. обеспечить в течение месяца после подачи жалобы официальное письмо заявителю (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).
Жалоба на нарушение качества муниципальной услуги должностному лицу организации, оказывающей услугу, не является обязательной при использовании иных способов обжалования.
5.6. Особенности обжалования нарушения качества муниципальной услуги несовершеннолетними:
5.6.1. При подаче жалобы должностному лицу организации, оказывающей услугу, жалоба подается исключительно в устной форме.
5.6.2. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.
5.6.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу организации, оказывающей услугу, не предоставляется.
5.6.4. Уведомление о мерах, предпринятых по факту приема жалобы заявителя, осуществляется посредством уведомления родителей (законных представителей) заявителя.
5.6.5. Предоставление официального письма (ответа на жалобу) осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.