МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 3222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент
оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление
мэрии города Магадана от 22.06.2010 № 1767 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.08.2011 № 3222
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление
мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление
мэрии города Магадана от 28.10.2010 № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
______________________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>
:
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Контактные телефоны: _____________________________________________________
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление
Документы представлены на приеме "_______" _________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________________
Выдана расписка в получении документов "______" _________________ 20___ г.
№ __________________________________
Расписку получил "_______" _________________ 20___ г.
________________________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________________________________
(должность,
__________________________________________ ________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись)
заявление)