Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН"

В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район", утвержденного Решением Собрания представителей от 28.04.2007 № 133 (с изменениями), Собрание представителей решило:

1. Внести изменения и дополнения в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район", утвержденное Решением Собрания представителей от 28.04.2007 № 133 (с изменениями):
1.1. Преамбулу к Положению исключить.

2. Статью 4 "Понятия и термины, применяемые в настоящем положении" главы 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет Северо-Эвенского района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Северо-Эвенского района;
консолидированный бюджет - свод бюджета Северо-Эвенского района и бюджетов поселений Северо-Эвенского района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
доходы бюджета - поступающие в бюджет Северо-Эвенского района денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета Северо-Эвенского района денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета Северо-Эвенского района над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета Северо-Эвенского района над его расходами;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными актами Северо-Эвенского района деятельность органов местного самоуправления Северо-Эвенского района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов Северо-Эвенского района, утверждению и исполнению бюджетов Северо-Эвенского района, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом Северо-Эвенского района в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством и нормативными документами Магаданской области и органов местного самоуправления Северо-Эвенского района в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом, нормативными документами органов местного самоуправления Северо-Эвенского района в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом Северо-Эвенского района поселениям района, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, нормативными документами органов местного самоуправления, принятые на себя муниципальным образованием "Северо-Эвенский район";
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Северо-Эвенского района;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета Северо-Эвенского района определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет Северо-Эвенского района и кассовым выплатам из бюджета Северо-Эвенского района;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему(содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальная целевая программа - утвержденный Собранием представителей комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Северо-Эвенского района;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Северо-Эвенского района стоимости муниципального имущества;
финансовые органы - органы (должностные лица) администрации Северо-Эвенского района, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджета Северо-Эвенского района;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета Северо-Эвенского района на основании бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;
ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Северо-Эвенского района на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением Собранием представителей Северо-Эвенского района о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;


- финансовый орган Северо-Эвенского района;
- Управление федерального казначейства Минфина РФ по Магаданской области;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.".

7. В главе 9 "Рассмотрение и утверждение бюджета Северо-Эвенского района":
7.1. исключить из пункта 2 статьи 38:
- подпункта 4 слова "и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана",
- подпункта 7 слова из скобок и скобки,
- подпункта 8 слова из скобок и скобки,
- подпункт 10;
7.2. статью 46 "Временное управление бюджетом Северо-Эвенского района" изложить в новой редакции:
"1. В случае если решение о бюджете Северо-Эвенского района не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете Северо-Эвенского района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете Северо-Эвенского района на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете Северо-Эвенского района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение Собрания представителей о бюджете Северо-Эвенского района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с настоящей статьей, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава Северо-Эвенского района представляет на рассмотрение и утверждение Собранию представителей Северо-Эвенского района проект решения о внесении изменений в решения о бюджете Северо-Эвенского района, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
5. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием представителей Северо-Эвенского района в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.".

8. В главе 11 "Основы исполнения бюджета Северо-Эвенского района":
8.1. статью 56 изложить в новой редакции:
"1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Северо-Эвенского района сверх утвержденных решением о бюджете Северо-Эвенского района общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования "Северо-Эвенский район" в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета Северо-Эвенского района сверх утвержденных решением о бюджете Северо-Эвенского района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Северо-Эвенского района на текущий финансовый год.";
8.2. статью 57 исключить;
8.3. статью 62 "Завершение текущего финансового года" изложить в новой редакции:
"1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии с Бюджетным кодексом поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в бюджет Северо-Эвенского района производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Отделение по Северо-Эвенскому району Управления Федерального казначейства Магаданской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения бюджета Северо-Эвенского района, обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".

9. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Эвенчанка", 05.08.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 9 данного документа)

Решение Собрания представителей Северо-Эвенского района от 28.07.2011 № 44
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru