МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2011 г. № 2958
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
ОТ 25.03.2011 № 1028
В целях совершенствования правового регулирования, руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Постановлением мэрии города Магадана от 25.03.2011 № 1028, следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 2.6.2
в новой редакции:
"2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;".
1.2. Дополнить
подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.".
1.3. Изложить подпункт 2.8.1
в новой редакции:
"2.8.1. Исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- если объект, относительно которого запрашивается информация, не является объектом собственности муниципального образования "Город Магадан" (о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю).".
1.4. Изложить подпункт 2.10.1
в новой редакции:
"2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут".
1.5. Подпункты 2.10.2
и 2.10.3
из текста исключить.
1.6. Изложить подпункт 2.11.1
в новой редакции:
"2.11.1. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию входящих документов, Комитета в течение 10 минут устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.".
1.7. Изложить подпункт 2.11.2
в новой редакции:
"2.11.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что текст запроса написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адреса написаны полностью.".
1.8. Изложить подпункт 2.11.3
приложения в новой редакции:
"2.11.3. Специалист, ответственный за прием документов, ежедневно вносит в книгу учета посетителей следующую запись о приеме заявителя:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе;
- кратко цель обращения заявителя.".
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по финансам мэрии города Магадана Атанову Т.Н.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ