Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 2338

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

В целях совершенствования правового регулирования, руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в административный регламент оказания муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов", утвержденный Постановлением мэрии города Магадана от 28.03.2011 № 1061, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.5 слова "Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" исключить.
1.2. Абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Исполнителя, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недоступности злоупотребления правом".
1.3. Абзац 3 пункта 5.3 изложить в новой редакции: "В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
1.4. Абзац 4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение".

2. Внести в административный регламент оказания муниципальной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденный Постановлением мэрии города Магадана от 28.03.2011 № 1062, следующие изменения:
2.1. Из пункта 2.5 слова "Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" исключить.
2.2. Абзац 4 пункта 2.3 исключить.
2.3. Пункт 2.6 дополнить абзацами 5 и 6 следующего содержания:
"- в случае записи к узкому специалисту - направление участкового терапевта (лечащего врача).
Документы: паспорт (свидетельство о рождении), страховой полис предъявляются лично в день приема к врачу в регистратуре учреждения здравоохранения.".
2.4. Абзац 4 пункта 2.10 исключить.
2.5. Абзац 29 пункта 2.12 исключить.
2.6. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Состав административных процедур:
- консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявителей (лично, по телефону);
- запись на прием к врачу в электронном виде;
- оформление талона на прием к врачу.
3.2. Последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об адресах учреждений, участвующих в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий и бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный оператор (сотрудник) регистратуры обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
3.2.2. Прием и регистрация Заявителя (лично, по телефону).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в учреждение для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения здравоохранения, фамилии оператора (сотрудника) регистратуры; при личном обращении заявителя для оператора (сотрудника) регистратуры обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О.
Оператор (сотрудник) регистратуры, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует Заявителя о свободных часах и дате приема врача.
При согласовании с заявителем даты и времени приема врача оператор (сотрудник) регистратуры осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу.
Заявитель при осуществлении записи сообщает:
- фамилию, имя, отчество получателя услуги;
- дату рождения получателя услуги;
- адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).
Оператор (сотрудник) регистратуры информирует Заявителя об осуществлении записи.
Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием.
Сотрудники регистратуры извещают Заявителя об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги в регистратуре не может превышать 20 минут.
При обращении Заявителя устно - по справочному телефону регистратуры, время ожидания соединения с ответственным исполнителем услуги составляет не более 5 минут.
Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы лечебного учреждения по мере поступления заявок.
Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.
Обновление и пополнение информации о наличии свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.
Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи.
По желанию гражданина возможен прием на платной основе.
Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;
- осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- скорая и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется службой скорой медицинской помощи и травматологическими пунктами.
3.2.3. Запись на прием к врачу в электронном виде.
Запись на прием к врачу в электронном виде осуществляется в момент обращения заявителя на портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
Информация от Заявителя, обратившегося в амбулаторно-поликлиническое учреждение по поводу оказания данной муниципальной услуги через Портал, сразу становится доступной операторам (сотрудникам) регистратуры учреждения.
3.2.4. Оформление талона на прием к врачу.
При наличии заявки гражданин, записанный на прием к врачу, не позднее чем за 15 минут до начала приема представляет в регистратуру медицинского учреждения следующие информацию и документы:
- о предварительной записи лично, по телефону, путем обращения заявителя на портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
- документ удостоверяющий личность.
Оператор (сотрудник) регистратуры проверяет наличие вышеуказанных документов, в ходе проверки документов оператор регистратуры сверяет данные страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования гражданина с данными документа, удостоверяющего личность Заявителя, и данными Программного комплекса.
После оформления медицинской карты оператор регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу, в котором указаны дата, время приема к врачу, фамилия, специализация врача, номер кабинета.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Консультирование о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения города Магадана, ответственными за предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
Адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги указаны в приложении данного административного регламента.
Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru.
В ходе выполнения услуги межведомственное взаимодействие не требуется.".
2.7. Абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Исполнителя, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом".
2.8. Абзац 3 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
2.9. Абзац 4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение".

3. Внести в административный регламент оказание муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы", утвержденный Постановлением мэрии города Магадана от 28.03.2011 № 1060, следующие изменения:
3.1. Из пункта 2.5 слова "Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" исключить.
3.2. Абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Исполнителя, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом".
3.3. Абзац 3 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
3.4. Абзац 4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции: "В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение".

4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Гришана Ю.Ф.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 29(1152), 21.07.2011


Постановление мэрии города Магадана от 29.06.2011 № 2338
"О внесении изменений в отдельные постановления мэрии города Магадана"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru