МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 168
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 30.09.2010 № 374 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
С целью реализации мероприятий Программы
противодействия коррупции в Магаданской области на 2010-2011 гг., утвержденной Постановлением администрации Магаданской области от 04.03.2010 № 74-па и содействия органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций и общества, администрация Омсукчанского района постановляет:
Внести в Постановление администрации Омсукчанского района от 30.09.2010 № 374 "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Омсукчанского района и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1. Приложение № 3 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Омсукчанского района и урегулированию конфликта интересов", утвержденное вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
2. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Распоряжение администрации Омсукчанского района от 30.12.2009 № 623-р "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Омсукчанского района и урегулированию конфликта интересов" считать утратившим силу".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Омсукчанские вести" и разместить на официальном сайте администрации Омсукчанского района в сети Интернет.
Глава администрации
С.П.КУЧЕРЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 25.03.2011 № 168
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии:
- глава администрации Омсукчанского района.
Заместитель председателя комиссии:
- заместитель главы администрации по правовым вопросам, начальник правового отдела.
Секретарь комиссии:
- ведущий специалист по кадровой работе администрации Омсукчанского района.
Члены комиссии:
- управделами администрации района;
- начальник финансового отдела администрации района;
- начальник отдела экономики администрации района;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации района;
- начальник отдела (подразделения) - где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или урегулированию конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;
- председатель Совета общественности Омсукчанского района;
- председатель Территориальной общественной организации женщин Омсукчанского района "СемьЯ".