ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 315
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (МАЛОЛЕТНИХ) ГРАЖДАН,
НЕДЕЕСПОСОБНЫХ (ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫХ) СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Во исполнение Распоряжения губернатора Магаданской области от 06.04.2010 № 107-р "О размещении сведений на Интернет-портале государственных услуг Магаданской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению информации, приему документов с целью организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних (малолетних) граждан, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних лиц на территории МО "Ягоднинский муниципальный район" (далее - Административный регламент).
2. Муниципальным учреждениям "Администрация МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", "Управление образованием" МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Северная правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Л.А. Гужавину.
И.о. главы района
П.Н.СТРАДОМСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации
от 22.06.2010 № 315
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (МАЛОЛЕТНИХ) ГРАЖДАН,
НЕДЕЕСПОСОБНЫХ (ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫХ) СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению информации, приему документов с целью организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних (малолетних) граждан, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних лиц на территории МО "Ягоднинский муниципальный район" (далее - административный регламент), разработан для обеспечения доступности физических и юридических лиц в получении достоверной, своевременной и качественной информации по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних (малолетних) граждан, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних лиц. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий при получении информации, перечне и приеме документов, необходимых для организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних (малолетних) граждан, совершеннолетних недееспособных (ограниченно дееспособных) лиц на территории Ягоднинского района.
2. Осуществление услуги по предоставлению информации, приему документов в рамках Административного регламента возлагается:
- на орган опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образованием" МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" в отношении несовершеннолетних (малолетних) граждан;
- на орган по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству МО "Ягоднинский район Магаданской области" в отношении совершеннолетних лиц, признанных недееспособными (ограниченно дееспособными) по решению суда.
(Далее - органы опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район").
26. На основании обращения (заявления) специалисты органы опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район", с целью получения необходимой информации, готовят запросы в компетентные ведомства, учреждения с указанием перечня вопросов по существу обращения (заявления) в рамках организации и осуществления опеки и попечительства несовершеннолетних (малолетних) граждан, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних лиц. Срок подготовки запроса не должен превышать 2 рабочих дня.
27. Запрос регистрируется в установленном порядке с присвоением исходящего номера и направляется в компетентные ведомства, учреждения в письменной, электронной форме или факсимильной связью.
Подготовка ответа заявителю
28. Органы опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район" в течение 7 рабочих дней на основании полученных ответов компетентных ведомств, учреждений осуществляют сбор требуемых сведений, готовят информационный материал, необходимый для организации деятельности по опеке и попечительству заявителя, о чем информирует его почтовой связью, а также с использованием факсимильной связи, электронной почты.
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений осуществляется специалистами органов опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район" (должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги).
30. Специалисты органов опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сбор требуемых сведений, за проверку документов и соответствие их установленным требованиям, подготовку информационного материала, необходимого для организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних (малолетних) граждан, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних лиц, за предоставление информации заявителю.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых по исполнению услуги
31. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов органов опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район" (должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги) во внесудебном и судебном порядке. При этом допускается как личное обращение, так и письменное заявление.
32. Специалисты органов опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район" (должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению услуги) проводят личный прием заявителей по предварительному согласованию с заявителем при личном общении либо посредством телефонной связи.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня, срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
33. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление;
- суть обращения (заявления), предложения, обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
34. Дополнительно в заявлении могут указываться причины несогласия, обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает нарушенными его права и интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность, требования, а также иные сведения. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в заявлении обстоятельства.
35. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
36. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия обратившегося, его почтовый адрес;
- письменное обращение не поддается прочтению;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозу жизни и здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи);
- письменное обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- ответ на поставленный вопрос заявителем может содержать сведения конфиденциального характера, охраняемые федеральным законодательством.
37. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 15 дней со дня получения.
38. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия или бездействие органов опеки и попечительства МО "Ягоднинский муниципальный район".
39. Ответственность за нарушение административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.