Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 22

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с подпунктом 1 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 57 Устава муниципального образования "Омсукчанский район", администрация Омсукчанского района постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Омсукчанского района согласно приложению.

2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Омсукчанского района в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
С.П.КУЧЕРЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 21.01.2011 № 22

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Омсукчанского района (далее - Порядок) определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений района.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений района, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, выполняют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (собственника) в отношении учреждений, находящихся в их ведении (далее - Учредитель), в пределах своей компетенции.
Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений района, связанной с использованием и распоряжением находящимся у муниципального бюджетного учреждения на праве оперативного управления имуществом района, а также обеспечением его сохранности, проводится отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Омсукчанского района (далее - Отдел по управлению муниципальным имуществом).
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление муниципальными бюджетными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнение муниципальными бюджетными учреждениями района плана финансово-хозяйственной деятельности;
- качество предоставления муниципальными бюджетными учреждениями района муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление муниципальными бюджетными учреждениями района деятельности, связанной с использованием и распоряжением имуществом района, находящимся у муниципального бюджетного учреждения района на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка результатов деятельности муниципальных бюджетных учреждений района;
- выявление отклонений в деятельности муниципальных бюджетных учреждений района (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности и выработка рекомендаций по их устранению;


4. Оформление результатов документарных
и фактических (выездных) проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) отделу по управлению муниципальным имуществом района, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) отдел по управлению муниципальным имуществом извещают об этом субъекта проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам муниципального бюджетного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципального бюджетного учреждения района;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципального бюджетного учреждения района от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом отдела по управлению муниципальным имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Магаданской области и нормативных правовых актов Омсукчанского района, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными бюджетными учреждениями имущества района, указанная информация доводится до сведения учредителя муниципального бюджетного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки должностными лицами учредителя и (или) отдела по управлению муниципальным имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Форма акта проверки определяется учредителем и отделом по управлению муниципальным имуществом района.
4.2.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование муниципального бюджетного учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области и нормативных правовых актов Омсукчанского района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
4.2.6. Муниципальное бюджетное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и отделу по управлению муниципальным имуществом района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
4.2.7. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и отдела по управлению муниципальным имуществом района рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и отдела по управлению муниципальным имуществом района утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и отдела по управлению муниципальным имуществом района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания) учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Магаданской области и нормативных правовых актов Омсукчанского района.

5. Итоги контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности муниципального бюджетного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений:
- о несоответствии результатов деятельности муниципального бюджетного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности муниципального бюджетного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
а) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
б) о перепрофилировании деятельности учреждения;
в) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются отделом по управлению муниципальным имуществом района при решении вопросов:
- о принудительном изъятии имущества района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества района;
- об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности района.




Официальная публикация в СМИ:
"Омсукчанские вести", № 10, 11.03.2011

Вступил в силу с 21 января 2011 года (пункт 3 данного документа)

Постановление администрации Омсукчанского района от 21.01.2011 № 22
"О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Омсукчанского района"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Омсукчанского района
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документарных и фактических (выездных) проверок
3.1. Осуществление документарной проверки
3.2. Осуществление фактической (выездной) проверки
4. Оформление результатов документарных и фактических (выездных) проверок
4.1. Оформление результатов документарной проверки
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки
5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru