Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяется

на регулируемые правоотношения с 1 января 2008 года.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН

РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН

Рассмотрев протест прокуратуры Ягоднинского района от 20.04.2009 № 7-2/29-2009, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования поселок Оротукан, в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Оротукан Собрание представителей решило:
1. Протест прокуратуры Ягоднинского района от 20.04.2009 № 7-2/29-2009 на часть 3 статьи 25 Положения "О бюджетном процессе муниципального образования поселок Оротукан", утвержденного Решением собрания представителей МО поселок Оротукан от 12.09.2006 № 83, удовлетворить.
2. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Оротукан" согласно приложению.
3. Обязать руководителей организаций бюджетополучателей строго руководствоваться при разработке проектов смет доходов и расходов и их исполнении данным Положением.
4. Признать утратившим силу:
Решение Собрания представителей МО п. Оротукан "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования поселок Оротукан" от 12.09.2006 № 83.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня обнародования и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2008 года.

Глава муниципального образования
Н.А.МАЛЫШЕНКО





Приложение

Утверждено
Решением
Собрания представителей
МО п. Оротукан
от 03.08.2009 № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, служит целям финансового регулирования, устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета муниципального образования поселок Оротукан (далее - МО п. Оротукан), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа

1. Бюджетные правоотношения в МО п. Оротукан регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Магаданской области и муниципальными правовыми актами Собрания представителей МО п. Оротукан, регулирующими бюджетные правоотношения, решениями Собрания представителей МО п. Оротукан о бюджете МО п. Оротукан.
2. Муниципальные правовые акты Собрания представителей МО п. Оротукан, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам, законам Магаданской области.
3. Решения Собрания представителей МО п. Оротукан о бюджете МО п. Оротукан подлежат обнародованию не позднее чем через 10 дней после их подписания.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;


6. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта решения о внесении изменений финансово-экономический отдел администрации дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект главе администрации МО п. Оротукан для внесения на рассмотрение Собрания представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений.
Собрание представителей МО п. Оротукан рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.

Глава 11. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН

Статья 45. Исполнение бюджета МО п. Оротукан

1. Исполнение бюджета МО п. Оротукан обеспечивается администрацией МО п. Оротукан.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансово-экономический отдел администрации МО п. Оротукан. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО п. Оротукан осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета Управление Федерального казначейства по Магаданской области открывает в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.
Исполнение бюджета МО п. Оротукан по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 231, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 46. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета МО п. Оротукан сверх утвержденных решением о бюджете МО п. Оротукан

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета МО п. Оротукан сверх утвержденных решением Собрания представителей МО п. Оротукан о бюджете МО п. Оротукан, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 47. Иммунитет бюджета МО п. Оротукан

Иммунитет бюджета МО п. Оротукан определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 12. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН

Статья 48. Бюджетный учет и бюджетная отчетность МО п. Оротукан

1. Бюджетный учет МО п. Оротукан представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств МО п. Оротукан, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность МО п. Оротукан включает:
1) отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан;
2) баланс исполнения бюджета МО п. Оротукан;
3) отчет о финансовых результатах деятельности МО п. Оротукан;
4) отчет о движении денежных средств МО п. Оротукан;
5) пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах МО п. Оротукан на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности МО п. Оротукан, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) МО п. Оротукан могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 49. Составление бюджетной отчетности МО п. Оротукан

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО п. Оротукан (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств МО п. Оротукан представляют сводную бюджетную отчетность в финансово-экономический отдел администрации МО п. Оротукан в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется финансово-экономическим отделом администрации МО п. Оротукан на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность МО п. Оротукан является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность МО п. Оротукан представляется финансово-экономическим отделом администрации главе администрации МО п. Оротукан.
5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации МО п. Оротукан и направляется Собранию представителей МО п. Оротукан и созданному им органу муниципального контроля.
Годовой отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан подлежит утверждению решением Собрания представителей МО п. Оротукан.

Статья 50. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО п. Оротукан

1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан до его рассмотрения Собранием представителей МО п. Оротукан подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО п. Оротукан осуществляется в соответствии и с соблюдением требований статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 51. Представление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета МО п. Оротукан Собранием представителей МО п. Оротукан

1. Собрание представителей МО п. Оротукан рассматривает отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан за финансовый год после получения заключения по результатам внешней проверки указанного отчета.
Отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан за финансовый год вносится в Собрание представителей МО п. Оротукан ежегодно в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год, заключения, подготовленного в соответствии со ст. 51 настоящего Положения Собрание представителей принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета МО п. Оротукан за финансовый год;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета МО п. Оротукан за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета МО п. Оротукан представляется:
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга.

Статья 52. Решение об исполнении бюджета МО п. Оротукан

Решением Собрания представителей МО п. Оротукан об исполнении бюджета МО п. Оротукан утверждается отчет об исполнении бюджета МО п. Оротукан за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Собрания представителей об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета МО п. Оротукан также утверждаются иные показатели, установленные Собранием представителей МО п. Оротукан к отчету об исполнении бюджета МО п. Оротукан

Глава 13. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 53. Формы муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Собранием представителей п. Оротукан, финансово-экономическим отделом администрации МО п. Оротукан, распорядителями бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами МО п. Оротукан.
2. Собрание представителей МО п. Оротукан, ее постоянные депутатские комиссии в пределах своей компетенции, депутаты Собрания представителей осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль, предусматривающий право на получение от администрации МО п. Оротукан дополнительной информации:
- при утверждении бюджета;
- в ходе исполнения бюджета;
- при рассмотрении отчетов об исполнении бюджета.
Администрация МО п. Оротукан обязана предоставить Собранию представителей МО п. Оротукан всю информацию, необходимую для осуществления предварительного и последующего контроля в пределах ее бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В рамках осуществления текущего контроля постоянные депутатские комиссии, депутаты Собрания представителей вправе запрашивать в администрации МО п. Оротукан информацию по исполнению бюджета поселения.
3. Порядок осуществления муниципального финансового контроля администрацией МО п. Оротукан, финансово-экономическим отделом администрации МО п. Оротукан, распорядителями бюджетных средств, их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами главы администрации МО п. Оротукан.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня обнародования и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа)

Решение Собрания представителей муниципального образования "поселок Оротукан" от 03.08.2009 № 40
"Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Оротукан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru