Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 2047

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление мэрии города Магадана от 09.06.2010 № 1628 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 08.06.2011 № 2047

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет), а также порядок взаимодействия комитета с государственными архивными учреждениями Магаданской области, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями МО "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуга территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).


В жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), дата;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное заявление, жалобу (претензию) через своего представителя.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- предоставлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании,
- знакомиться с документами, материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц: руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана, в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц руководитель Комитета продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителю.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Комитета принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.





Приложение
к административному регламенту
от 08.06.2011 № 2047

                                   Заместителю мэра, руководителю комитета
                                   по  управлению муниципальным имуществом
                                   города Магадана
                                   _______________________________________
                                                  (ф.и.о)
                                   от_____________________________________
                                               (ф.и.о. гражданина)
                                   _______________________________________
                                   _______________________________________

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу    предоставить    архивную   справку,   копию   документа(тов),
подтверждающих права владения земельным участком, расположенным по адресу:
___________________________________________________ с кадастровым номером,
используемым под ________________________________________________________.

Подпись Пользователя _________________________  /________________________/
_________________
(Дата обращения)




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 24(1147), 16.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)

Постановление мэрии города Магадана от 08.06.2011 № 2047
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Приложение. Заявление

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru