АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2006 г. № 243-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 04.09.2006 № 312-па
,
от 15.10.2009 № 500-па
,
от 27.05.2011 № 364-па
)
В соответствии со статьей 76
Устава Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
В.МОСКВИЧЕВ
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 13.07.2006 № 243-па
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 04.09.2006 № 312-па
,
от 15.10.2009 № 500-па
,
от 27.05.2011 № 364-па
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области.
Сокращенное наименование - отдел ЗАГС администрации Магаданской области.
(абзац введен Постановлением
администрации Магаданской области от 04.09.2006 № 312-па)
1.2. В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом
и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел ЗАГС осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Магаданской области, органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области.
4.1.10. В случаях выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния вносить в установленном порядке предложения о прекращении указанных полномочий.
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 27.05.2011 № 364-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1.11. Вносить предложения губернатору области по проектам федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.1.12. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
4.1.13. Участвовать в работе совещаний и других мероприятиях, проводимых губернатором области, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции отдела ЗАГС.
4.1.14. Освещать свою деятельность в средствах массовой информации, использовать в служебных целях средства связи и транспорта.
4.1.15. По поручению губернатора области представлять интересы Магаданской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, участвовать в работе семинаров и совещаний, проводимых по указанным вопросам.
4.2. Отдел ЗАГС в процессе осуществления своих полномочий обязан:
4.2.1. Обеспечивать органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, материальными ресурсами (бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, записей актов гражданского состояния, учетная документация), необходимыми при государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.2.2. Рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.2.3. Представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 27.05.2011 № 364-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2.4. Осуществлять подготовку, рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие решений, соблюдая процедуры и сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
4.2.5. Отчитываться о своей деятельности перед губернатором Магаданской области.
4.2.6. Представлять в установленные сроки статистические отчеты и другие информационные материалы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.2.7. Осуществлять мониторинг нормативных правовых актов Магаданской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на предмет их соответствия федеральному законодательству.
(пп. 4.2.7 введен Постановлением
администрации Магаданской области от 15.10.2009 № 500-па)
4.3. Отдел ЗАГС осуществляет другие права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.
5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ ЗАГС
5.1. Отдел ЗАГС возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.2. В соответствии со штатным расписанием начальник отдела ЗАГС имеет одного заместителя, который в период временного отсутствия начальника выполняет его обязанности.
5.3. Начальник отдела ЗАГС:
5.3.1. Обеспечивает выполнение задач, стоящих перед отделом, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.3.2. Планирует и организует деятельность отдела, руководит деятельностью отдела на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за результаты его деятельности.
5.3.3. По согласованию с курирующим заместителем губернатора области утверждает структуру и штатное расписание отдела в соответствии с предельной штатной численностью, утверждаемой губернатором Магаданской области.
5.3.4. Без доверенности действует от имени отдела ЗАГС, представляет его интересы во всех государственных и иных органах и организациях, распоряжается финансовыми средствами отдела в соответствии с действующим законодательством.
5.3.5. Утверждает смету расходов на содержание отдела ЗАГС в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований.
5.3.6. В пределах своих полномочий издает приказы по вопросам деятельности отдела, утверждает должностные регламенты, инструкции, обязательные для исполнения работниками отдела.
5.3.7. Принимает на областную гражданскую службу, назначает на должность, освобождает от должности и увольняет государственных гражданских служащих отдела с областной гражданской службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Принимает и увольняет других работников отдела.
5.3.8. Принимает решения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного характера, по вопросам профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников отдела.
5.3.9. Подписывает свидетельства и справки, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаваемые отделом в соответствии с федеральным законодательством.
Подписывает все документы, отчеты установленных форм, договоры и соглашения и любые другие материалы от лица отдела ЗАГС.
5.3.10. Осуществляет иные права и обязанности в соответствии с постановлениями и распоряжениями губернатора области.
6. ИМУЩЕСТВО ОТДЕЛА ЗАГС
6.1. Имущество отдела ЗАГС является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
6.2. Отдел ЗАГС владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением и целями своей деятельности.
Отдел не имеет права отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным или приобретенным за счет средств, выделенных отделу по смете, имуществом.
6.3. Собственник имущества вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, и распорядиться им по своему усмотрению.
6.4. Финансовая деятельность отдела ЗАГС осуществляется за счет субвенций из областного бюджета для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 27.05.2011 № 364-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)