Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и действует до 1 июля 2012 года.




ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 21

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 8 МАЯ 2010 ГОДА № 83-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 8 мая 2010 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" имеет номер 83-ФЗ, а не номер 83.

В целях определения формы финансового обеспечения деятельности районных бюджетных учреждений в переходный период и во исполнение части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Собрание представителей решило:
1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности районных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в переходный период, установленный частью 13 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим Решением.
Бюджетная смета районного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств утверждается в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находиться указанное районное бюджетное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
Лимиты бюджетных обязательств районного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, доводятся в порядке, определенном комитетом финансов администрации Северо-Эвенского района.
В переходный период форма финансового обеспечения районного бюджетного учреждения может быть изменена путем внесения изменений в настоящее решение.
2. Установить, что доходы, полученные районными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, зачисляются в районный бюджет с 1 января 2011 года.
3. Установить, что доходы, полученные районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Северо-Эвенского района и переданного им в оперативное управление (далее - доходы от сдачи в аренду имущества), зачисляются на лицевые счета, открытые ими в районном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - смета доходов и расходов).
Доходы, полученные районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета, открытые ими в районном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Сметы доходов и расходов районных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств утверждаются в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные районные бюджетные учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные районным бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, направляются на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем за указанным районным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Доходы, полученные районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности расходуются на обеспечение деятельности указанных районных бюджетных учреждений.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации района, распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.

Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Эвенчанка", специальный выпуск, 29.04.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года, и действует до 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа)

Решение Собрания представителей Северо-Эвенского района от 28.03.2011 № 21 "Об отдельных мерах по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru