МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОСЕЛОК ДУКАТ"
ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "П. ДУКАТ"
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2008 г. № 29
О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ДУКАТ" ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации решили:
1. Принять прилагаемый Порядок
разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "поселок Дукат" Омсукчанского района Магаданской области на 2009-2011 годы.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2009.
Глава муниципального
образования "п. Дукат"
В.М.ОЩЕПКОВА
Приложение № 1
к Решению СП
от 15.12.2008 № 29
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДУКАТ"
ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ
1. Основные положения
1.1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования "поселок Дукат" Омсукчанского района Магаданской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Решением Собрания представителей муниципального образования "п. Дукат" "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "поселок Дукат" Омсукчанского района Магаданской области", основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "п. Дукат", а также исходя из сценарных условий функционирования экономики Омсукчанского района на среднесрочную перспективу (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития муниципального образования "п. Дукат" на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - прогноз социально-экономического развития муниципального образования "п. Дукат") - который разрабатывает отдел экономики администрации Омсукчанского района на основании принятого соглашения.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов местного самоуправления, обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования "п. Дукат", социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "п. Дукат".
Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта решения Собрания представителей муниципального образования "п. Дукат" "О бюджете муниципального образования "п. Дукат" на очередной финансовый год".
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
- действующие обязательства - расходные обязательства муниципального образования "п. Дукат", подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования "п. Дукат", в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), решениями Собрания представителей муниципального образования "п. Дукат" соглашениями (договорами);
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Жилищно-коммунальное хозяйство │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│жилищное хозяйство │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│коммунальное хозяйство │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│благоустройство │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Образование │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Молодежная политика и│ │ │ │ │ │
│оздоровление детей │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Культура, кинематография и│ │ │ │ │ │
│средства массовой информации │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│дворцы, и дома культуры,│ │ │ │ │ │
│другие учреждения культуры и│ │ │ │ │ │
│средства массовой информации │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│библиотеки │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Здравоохранение, физическая│ │ │ │ │ │
│культура и спорт │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Другие вопросы в области│ │ │ │ │ │
│здравоохранения, физической│ │ │ │ │ │
│культуры и спорта │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│Межбюджетные трансферты │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│3. Профицит (+), дефицит (-) │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│4. Источники финансирования│ │ │ │ │ │
│дефицита бюджета, сальдо │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│внешние │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│внутренние │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┤
│остатки средств │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────┴─────┴──────┘