МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 1893
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ
МЕЖДУ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде", Распоряжением губернатора Магаданской области от 27.04.2011 № 160-р "О мерах по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг" и руководствуясь статьями 34.1
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан" мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить перечень
документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан", согласно приложению к настоящему Постановлению (далее - Перечень).
2. Отделу информатизации мэрии города Магадана (Кулаков) в срок до 15 июня 2011 года провести работу по анализу информационных и технических возможностей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий для максимального обеспечения обмена документами (сведениями), указанными в Перечне
.
3. Правовому управлению мэрии города Магадана (Шуфер) в срок до 10 июня 2011 года разработать типовую форму соглашения об обмене документами (сведениями) в электронном виде между органами и организациями расположенными на территории муниципального образования "Город Магадан" при оказании муниципальных услуг.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" в срок до 15 июня 2011 года определить состав и структуру информации необходимую для предоставления муниципальных услуг и предоставить в комитет экономического развития в электронном виде.
5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 27.05.2011 № 1893
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
┌─────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐
│№ п/п│ Наименование │ Наименование │ Орган, │ Органы │Ответственные │
│ │ документов │ муниципальной │ организация │ местного │ органы │
│ │ (сведений) │ услуги │ от которых │самоуправления│ местного │
│ │ │ │ истребуются │ и │самоуправления│
│ │ │ │ документы │муниципальные │ и │
│ │ │ │ (сведения) │ учреждения │муниципальные │
│ 8.7.│Сведения о наличии│Признание │Государствен-│МКУ "Центр│Управление │
│ │прав заявителя и│граждан │ное │социальных │социальной │
│ │членов его семьи на│малоимущими с│учреждение │выплат г.│поддержки │
│ │недвижимое │целью │"Магаданское │Магадана" │семьи и│
│ │имущество, │постановки на│областное │ │молодежи мэрии│
│ │зарегистрированные │учет в качестве│управление │ │города │
│ │до 25.01.2000. │нуждающихся в│технической │ │Магадана │
│ │Сведения об│жилых │инвентариза- │ │ │
│ │инвентаризационной │помещениях, │ции" │ │ │
│ │стоимости жилых│предоставляемых│ │ │ │
│ │домов, квартир,│по договорам│ │ │ │
│ │дач, гаражей и иных│социального │ │ │ │
│ │строений, помещений│найма │ │ │ │
│ │и сооружений,│ │ │ │ │
│ │находящихся в│ │ │ │ │
│ │собственности у│ │ │ │ │
│ │заявителя и членов│ │ │ │ │
│ │его семьи │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 8.8.│Сведения о│Признание │ФГУ │МКУ "Центр│Управление │
│ │кадастровой │граждан │"Земельная │социальных │социальной │
│ │стоимости земли,│малоимущими с│кадастровая │выплат г.│поддержки │
│ │находящейся в│целью │палата" по│Магадана" │семьи и│
│ │собственности у│постановки на│Магаданской │ │молодежи мэрии│
│ │заявителя и членов│учет в качестве│области и ЧАО│ │города │
│ │его семьи │нуждающихся в│ │ │Магадана │
│ │ │жилых │ │ │ │
│ │ │помещениях, │ │ │ │
│ │ │предоставляемых│ │ │ │
│ │ │по договорам│ │ │ │
│ │ │социального │ │ │ │
│ │ │найма │ │ │ │
├─────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 8.9.│Сведения о наличии│Признание │ГИБДД УВД│МКУ "Центр│Управление │
│ │либо отсутствии│граждан │Магаданской │социальных │социальной │
│ │транспортных │малоимущими с│области │выплат г.│поддержки │
│ │средств, │целью │ │Магадана" │семьи и│
│ │находящихся в│постановки на│ │ │молодежи мэрии│
│ │собственности │учет в качестве│ │ │города │
│ │заявителя и членов│нуждающихся в│ │ │Магадана │
│ │его семьи │жилых │ │ │ │
│ │ │помещениях, │ │ │ │
│ │ │предоставляемых│ │ │ │
│ │ │по договорам│ │ │ │
│ │ │социального │ │ │ │
│ │ │найма │ │ │ │
└─────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘