Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 1893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ
МЕЖДУ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде", Распоряжением губернатора Магаданской области от 27.04.2011 № 160-р "О мерах по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг" и руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан" мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан", согласно приложению к настоящему Постановлению (далее - Перечень).

2. Отделу информатизации мэрии города Магадана (Кулаков) в срок до 15 июня 2011 года провести работу по анализу информационных и технических возможностей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий для максимального обеспечения обмена документами (сведениями), указанными в Перечне.

3. Правовому управлению мэрии города Магадана (Шуфер) в срок до 10 июня 2011 года разработать типовую форму соглашения об обмене документами (сведениями) в электронном виде между органами и организациями расположенными на территории муниципального образования "Город Магадан" при оказании муниципальных услуг.

4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" в срок до 15 июня 2011 года определить состав и структуру информации необходимую для предоставления муниципальных услуг и предоставить в комитет экономического развития в электронном виде.

5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 27.05.2011 № 1893

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

┌─────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐
│№ п/п│   Наименование    │ Наименование  │   Орган,    │    Органы    │Ответственные │
│     │    документов     │ муниципальной │ организация │   местного   │    органы    │
│     │    (сведений)     │    услуги     │ от которых  │самоуправления│   местного   │
│     │                   │               │ истребуются │      и       │самоуправления│
│     │                   │               │  документы  │муниципальные │      и       │
│     │                   │               │ (сведения)  │  учреждения  │муниципальные │


│ 8.7.│Сведения о  наличии│Признание      │Государствен-│МКУ     "Центр│Управление    │
│     │прав  заявителя   и│граждан        │ное          │социальных    │социальной    │
│     │членов его семьи на│малоимущими   с│учреждение   │выплат      г.│поддержки     │
│     │недвижимое         │целью          │"Магаданское │Магадана"     │семьи        и│
│     │имущество,         │постановки   на│областное    │              │молодежи мэрии│
│     │зарегистрированные │учет в качестве│управление   │              │города        │
│     │до 25.01.2000.     │нуждающихся   в│технической  │              │Магадана      │
│     │Сведения         об│жилых          │инвентариза- │              │              │
│     │инвентаризационной │помещениях,    │ции"         │              │              │
│     │стоимости     жилых│предоставляемых│             │              │              │
│     │домов,     квартир,│по    договорам│             │              │              │
│     │дач, гаражей и иных│социального    │             │              │              │
│     │строений, помещений│найма          │             │              │              │
│     │и       сооружений,│               │             │              │              │
│     │находящихся       в│               │             │              │              │
│     │собственности     у│               │             │              │              │
│     │заявителя и  членов│               │             │              │              │
│     │его семьи          │               │             │              │              │
├─────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 8.8.│Сведения          о│Признание      │ФГУ          │МКУ     "Центр│Управление    │
│     │кадастровой        │граждан        │"Земельная   │социальных    │социальной    │
│     │стоимости    земли,│малоимущими   с│кадастровая  │выплат      г.│поддержки     │
│     │находящейся       в│целью          │палата"    по│Магадана"     │семьи        и│
│     │собственности     у│постановки   на│Магаданской  │              │молодежи мэрии│
│     │заявителя и  членов│учет в качестве│области и ЧАО│              │города        │
│     │его семьи          │нуждающихся   в│             │              │Магадана      │
│     │                   │жилых          │             │              │              │
│     │                   │помещениях,    │             │              │              │
│     │                   │предоставляемых│             │              │              │
│     │                   │по    договорам│             │              │              │
│     │                   │социального    │             │              │              │
│     │                   │найма          │             │              │              │
├─────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 8.9.│Сведения о  наличии│Признание      │ГИБДД     УВД│МКУ     "Центр│Управление    │
│     │либо     отсутствии│граждан        │Магаданской  │социальных    │социальной    │
│     │транспортных       │малоимущими   с│области      │выплат      г.│поддержки     │
│     │средств,           │целью          │             │Магадана"     │семьи        и│
│     │находящихся       в│постановки   на│             │              │молодежи мэрии│
│     │собственности      │учет в качестве│             │              │города        │
│     │заявителя и  членов│нуждающихся   в│             │              │Магадана      │
│     │его семьи          │жилых          │             │              │              │
│     │                   │помещениях,    │             │              │              │
│     │                   │предоставляемых│             │              │              │
│     │                   │по    договорам│             │              │              │
│     │                   │социального    │             │              │              │
│     │                   │найма          │             │              │              │
└─────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление мэрии города Магадана от 27.05.2011 № 1893
"Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан"

Постановление
Приложение. Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании муниципальных услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Управление образования мэрии города Магадана
2. Управление здравоохранения мэрии города Магадана
3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана
4. Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
5. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана
6. Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно- потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана
7. Отдел ЗАГС мэрии города Магадана
8. Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru