МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ"
АДМИНИСТРАЦИЯ П. СИНЕГОРЬЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
П. СИНЕГОРЬЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ"
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "поселок Синегорье", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "поселок Синегорье", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации п. Синегорье муниципального образования "поселок Синегорье" по исполнению органом местного самоуправления муниципальной функции "Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Отделу по использованию имущества, земли, природных ресурсов и градостроительства обеспечить исполнение административного регламента
.
3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
"поселок Синегорье"
Н.А.ЗАЙЦЕВ
Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования
"поселок Синегорье"
от 1 сентября 2010 г. № 80
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ П. СИНЕГОРЬЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ" ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОРГАНОМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование функции
_______________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Документ, утверждающий регламент
Постановление главы муниципального образования "поселок Синегорье"
Отказ в предоставлении услуги
Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае если:
1) не представлены документы, предусмотренные перечнем;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Порядок обжалования
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц управления, участвующих в осуществлении функции во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке главе муниципального образования "поселок Синегорье".
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписан лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок с момента ее поступления.
7. При обжаловании решений принимаемых в ходе реализации муниципальной функции (о признании молодой семьи участником подпрограммы либо об отказе, о выдаче свидетельства либо об отказе, о включении в список молодых семей-претендентов на получение дополнительной социальной выплаты либо об отказе) принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. При обжаловании иных действий (бездействий) должностных лиц допущенных в ходе реализации муниципальной функции принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
9. Действия (бездействия) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке, путем подачи заявления суд течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
10. Рассмотрение заявлений осуществляется судом в порядке определенном законодательством о гражданском судопроизводстве.