АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2005 г. № 22-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 01.12.2005 № 216-па
,
от 09.04.2008 № 118-па
,
от 25.03.2010 № 133-па
,
от 10.06.2010 № 334-па
,
от 14.04.2011 № 233-па
)
В целях реализации Закона
Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 520-ОЗ "Об установлении региональных нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в Магаданской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Положиева А.В.
(п. 2 в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 25.03.2010 № 133-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
А.В.ПОЛЯКОВ
Утвержден
Постановлением
администрации области
от 27.01.2005 № 22-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 01.12.2005 № 216-па
,
от 09.04.2008 № 118-па
,
от 25.03.2010 № 133-па
,
от 10.06.2010 № 334-па
,
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Раздел 1. Товары │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Итого по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Товары" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Раздел 2. Работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Итого по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Работы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Раздел 3. Услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Итого по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Услуги" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Всего по реестру │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контрактов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│II. Реестр прочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│закупок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Раздел 1. Товары │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Итого по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Товары" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Раздел 2. Работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Итого по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Работы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Раздел 3. Услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Итого по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Услуги" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│Всего по реестру │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прочих закупок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────────┤
│ВСЕГО ПО ВСЕМ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ЗАКУПКАМ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴──────────┘
Руководитель ________________ Исполнитель ________________
"___" ____________ 200_ г.