АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 99-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 имеет название "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "Информационно-справочная поддержка граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
администрации Магаданской области от 18.03.2010 № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными унитарными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", Постановлением
администрации Магаданской области от 28.04.2010 за № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг Магаданской области", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 16.06.2008 № 54/1-п "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в МО "поселок Дебин", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 08.04.2010 № 32-п "Об организации работы по переходу администрации МО "поселок Дебин", подведомственных муниципальных учреждений на оказание услуг в электронном виде", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (прилагается).
2. Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию по предприятиям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования "поселок Дебин" и через поселковую библиотеку, а также вывешиванию на стенде.
Глава администрации
МО "поселок Дебин"
Е.И.РУДЕНКО
Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования
"поселок Дебин"
от 28 декабря 2010 года № 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности осуществления административных действий при исполнении муниципальной услуги, а также за правильность оформления документов.
Глава администрации муниципального образования "поселок Дебин" несет ответственность за решения, принимаемые им в ходе исполнения муниципальной услуги, а также за соблюдение специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, сроков и последовательности осуществления административных действий при исполнении муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации МО "поселок Дебин".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации МО "поселок Дебин", а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации МО "поселок Дебин", принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков исполнения муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в представлении сведений о порядке исполнения муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации МО "поселок Дебин", осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в администрацию МО "поселок Дебин" посредством почтовой связи или устная жалоба представителя Заявителя, высказанная в ходе приема у главы администрации МО "поселок Дебин".
В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- полное наименование юридического лица, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
- норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
- подпись руководителя юридического лица.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Прием письменных жалоб осуществляется специалистом администрации муниципального образования "поселок Дебин", в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования "поселок Дебин" указанным в пункте 1.4.2
административного регламента.
5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
а) наименование органа местного самоуправления решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
в) существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
- лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, не являющегося уполномоченным на предоставление муниципальной функции (исполнение муниципальной функции).
Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации муниципального образования "поселок Дебин".
5.6. Заявитель имеет право на получение в администрации муниципального образования "поселок Дебин" информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.7. Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана:
- главе администрации муниципального образования "поселок Дебин".
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.