Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 99-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 имеет название "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "Информационно-справочная поддержка граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением администрации Магаданской области от 18.03.2010 № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными унитарными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", Постановлением администрации Магаданской области от 28.04.2010 за № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг Магаданской области", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 16.06.2008 № 54/1-п "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в МО "поселок Дебин", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 08.04.2010 № 32-п "Об организации работы по переходу администрации МО "поселок Дебин", подведомственных муниципальных учреждений на оказание услуг в электронном виде", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (прилагается).

2. Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию по предприятиям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования "поселок Дебин" и через поселковую библиотеку, а также вывешиванию на стенде.

Глава администрации
МО "поселок Дебин"
Е.И.РУДЕНКО





Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования
"поселок Дебин"
от 28 декабря 2010 года № 99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

I. Общие положения

1.1. Цель разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Сотрудник, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности осуществления административных действий при исполнении муниципальной услуги, а также за правильность оформления документов.
Глава администрации муниципального образования "поселок Дебин" несет ответственность за решения, принимаемые им в ходе исполнения муниципальной услуги, а также за соблюдение специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, сроков и последовательности осуществления административных действий при исполнении муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации МО "поселок Дебин".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих администрации

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации МО "поселок Дебин", а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации МО "поселок Дебин", принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков исполнения муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в представлении сведений о порядке исполнения муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации МО "поселок Дебин", осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в администрацию МО "поселок Дебин" посредством почтовой связи или устная жалоба представителя Заявителя, высказанная в ходе приема у главы администрации МО "поселок Дебин".
В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- полное наименование юридического лица, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
- норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
- подпись руководителя юридического лица.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Прием письменных жалоб осуществляется специалистом администрации муниципального образования "поселок Дебин", в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования "поселок Дебин" указанным в пункте 1.4.2 административного регламента.
5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
а) наименование органа местного самоуправления решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
в) существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
- лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, не являющегося уполномоченным на предоставление муниципальной функции (исполнение муниципальной функции).
Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации муниципального образования "поселок Дебин".
5.6. Заявитель имеет право на получение в администрации муниципального образования "поселок Дебин" информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.7. Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана:
- главе администрации муниципального образования "поселок Дебин".
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации муниципального образования "поселок Дебин" от 28.12.2010 № 99-п
"Об утверждении административного регламента о приеме заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.2. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.3. Получатели муниципальной услуги
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Для целей не связанных со строительством
Для размещения некапитальных объектов
Для участков, на которых расположены здания, строения, сооружения
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации заявления заявителя
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru