Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 65-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 имеет название "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "Информационно-справочная поддержка граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением администрации Магаданской области от 18.03.2010 № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными унитарными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", Постановлением администрации Магаданской области от 28.04.2010 за № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг Магаданской области", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 16.06.2008 № 54/1-п "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в МО "поселок Дебин", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 08.04.2010 № 32-п "Об организации работы по переходу администрации МО "поселок Дебин", подведомственных муниципальных учреждений на оказание услуг в электронном виде", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования "поселок Дебин" (прилагается).

2. Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию по предприятиям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования "поселок Дебин" и через поселковую библиотеку, а также вывешиванию на стенде.

Глава администрации
МО "поселок Дебин"
Е.И.РУДЕНКО





Утвержден
Постановлением
главы администрации
муниципального образования
"поселок Дебин"
от 1 сентября 2010 г. № 65-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент выполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент) разработан в целях предоставления информации физическим и юридическим лицам муниципального образования "поселок Дебин" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах заявителям услуг.

1.1 Наименование муниципальной услуги


3.3.1. специалист, которому поручено рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости дополнительные материалы и получить объяснения от иных юридических лиц;
2) подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Основные требования к информированию граждан:
основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность, четкость в изложении, полнота, наглядность форм, оперативность, удобство и доступность получения информации.

3.5. Ответ на обращение подписывается главой администрации МО "поселок Дебин".

3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения:
3.6.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.
3.6.2. Справки по итогам рассмотрения обращений граждан предоставляются при личном обращении к специалистам или по телефонам, указанным в п. 2.1.1 административного регламента

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами финансово-экономического отдела осуществляется главой администрации МО "поселок Дебин".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами финансово-экономического отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1 Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также действий или бездействий специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) либо по номерам телефонов, указанных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента, к главе администрации или направить жалобу по почте в адрес администрации.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов отдела, а также членов их семей;
- текст жалобы не поддается прочтению.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных вопросов.
При обнаружении виновности специалиста в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на него обязанностей данное лицо привлекается к дисциплинарной ответственности.
5.9. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации муниципального образования "поселок Дебин" от 01.09.2010 № 65-п
"Об утверждении административного регламента по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования "поселок Дебин"

Постановление
Административный регламент выполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования "поселок Дебин"
1. Общие положения
2. Требования к порядку осуществления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru