АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 65-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО "ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 имеет название "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "Информационно-справочная поддержка граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
администрации Магаданской области от 18.03.2010 № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными унитарными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", Постановлением
администрации Магаданской области от 28.04.2010 за № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг Магаданской области", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 16.06.2008 № 54/1-п "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в МО "поселок Дебин", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 08.04.2010 № 32-п "Об организации работы по переходу администрации МО "поселок Дебин", подведомственных муниципальных учреждений на оказание услуг в электронном виде", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования "поселок Дебин" (прилагается).
2. Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию по предприятиям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования "поселок Дебин" и через поселковую библиотеку, а также вывешиванию на стенде.
Глава администрации
МО "поселок Дебин"
Е.И.РУДЕНКО
Утвержден
Постановлением
главы администрации
муниципального образования
"поселок Дебин"
от 1 сентября 2010 г. № 65-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент выполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент) разработан в целях предоставления информации физическим и юридическим лицам муниципального образования "поселок Дебин" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах заявителям услуг.
1.1 Наименование муниципальной услуги
3.3.1. специалист, которому поручено рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости дополнительные материалы и получить объяснения от иных юридических лиц;
2) подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. Основные требования к информированию граждан:
основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность, четкость в изложении, полнота, наглядность форм, оперативность, удобство и доступность получения информации.
3.5. Ответ на обращение подписывается главой администрации МО "поселок Дебин".
3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения:
3.6.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.
3.6.2. Справки по итогам рассмотрения обращений граждан предоставляются при личном обращении к специалистам или по телефонам, указанным в п. 2.1.1
административного регламента
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами финансово-экономического отдела осуществляется главой администрации МО "поселок Дебин".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами финансово-экономического отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также действий или бездействий специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) либо по номерам телефонов, указанных в п. 2.1.1
настоящего административного регламента, к главе администрации или направить жалобу по почте в адрес администрации.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов отдела, а также членов их семей;
- текст жалобы не поддается прочтению.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных вопросов.
При обнаружении виновности специалиста в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на него обязанностей данное лицо привлекается к дисциплинарной ответственности.
5.9. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.