Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 52-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 имеет название "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "Информационно-справочная поддержка граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением администрации Магаданской области от 18.03.2010 № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными унитарными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", Постановлением администрации Магаданской области от 28.04.2010 за № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг Магаданской области", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 16.06.2008 № 54/1-п "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в МО "поселок Дебин", Постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 08.04.2010 № 32-п "Об организации работы по переходу администрации МО "поселок Дебин", подведомственных муниципальных учреждений на оказание услуг в электронном виде", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (прилагается).

2. Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию по предприятиям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования "поселок Дебин" и через поселковую библиотеку, а также вывешиванию на стенде.

Глава администрации
МО "поселок Дебин"
Е.И.РУДЕНКО





Утвержден
Постановлением главы
муниципального образования
"поселок Дебин"
от 8 июля 2010 года № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1. Общие положения

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Административный регламент администрации муниципального образования "поселок Дебин" о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности создания комфортных условий для получателей согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Данный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирных жилых домах на территории муниципального образования "поселок Дебин".
Устанавливается два вида переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных жилых домах: незначительная и сложная.
К незначительному переустройству и (или) перепланировке относятся:
- разборка (полная, частичная) ненесущих перегородок (исключая межквартирные);


3. Перечень оснований для отказа в исполнении
муниципальной функции

2.3.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- не предоставления определенных в п. 2.1.4 настоящего Регламента документов;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
2.3.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю через администрацию муниципального образования "поселок Дебин" не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции (приложение № 3)

3.1.1. Прием полного пакета документов, необходимого для выдачи Решения, от заинтересованных лиц лично производится специалистом по договорной и претензионной работе согласно перечню документов, предусмотренных п. 2.1.4 настоящего Регламента.
Заинтересованное лицо при предоставлении документов, необходимых для выдачи Решения, предъявляет документ, удостоверяющий личность. Специалист по договорной и претензионной работе проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа удостоверяющего личность данным, указанным в документах, представленных для выдачи Решения, и выдает расписку о принятии Заявления с указанием даты его принятия.
В ходе приема документов от заинтересованного лица специалист по договорной и претензионной работе осуществляет проверку представленных документов на:
- наличие всех необходимых документов для выдачи Решения указанных в п. 2.1.4 настоящего Регламента;
- оформление заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в соответствии с формой, утвержденной Правительством Российской Федерации (далее Заявление);
- наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержимое;
Документы, в ходе проверки которых выявлены вышеуказанные нарушения не подлежат приему. Принятые в ходе приема документы направляются в организационно-контрольный отдел для регистрации.
При приеме документов в приемной администрации муниципального образования "поселок Дебин" на заявлении проставляется штамп входящей корреспонденции с указанием номера регистрации согласно реестру учета входящей корреспонденции.
Документы представленные для выдачи Решения направляются главе администрации муниципального образования "поселок Дебин" для рассмотрения и наложения резолюции.
Все поступающие документы для выдачи Решения в обязательном порядке подлежат рассмотрению на Комиссии. Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение о согласовании Решения и (или) об отказе в согласовании.
Заседание комиссии проводится не реже 1 раза в месяц. Организация работы Комиссии возложена на специалиста по договорной и претензионной работе.
3.1.2. Исправление технических ошибок после принятия Решения.
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке Решения, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей жилого помещения.
В случае обнаружения технической ошибки в Решении после его выдачи специалист по договорной и претензионной работе вносит исправления в Решение и направляет заинтересованным лицам уведомление об устранении технической ошибки.
Заявитель, получивший уведомление об устранении технической ошибки, приходит лично в отдел строительства и архитектуры для исправления ошибки на своем экземпляре Решения. Срок устранения технических ошибок - не более 10 дней.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


2. Порядок обжалования действий (бездействий) и Решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
функции на основании настоящего Регламента

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на Решение осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, устно или письменно в администрацию муниципального образования "поселок Дебин".
Если заинтересованные лица не удовлетворены Решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или Решение не было принято, то они вправе обратиться в судебные органы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации муниципального образования "поселок Дебин" от 08.07.2010 № 52-п
"Об утверждении административного регламента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Постановление
Административный регламент администрации муниципального образования "поселок Дебин" по исполнению муниципальной функции о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Общие положения
1.1. Наименование административной процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выдачу Решения
3. Наименование муниципального органа исполняющего муниципальную функцию о согласовании переустройства и (или) перепланировку жилого помещения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции
2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции
3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции (Приложение № 3)
2. Порядок обжалования действий (бездействий) и Решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru