Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

Рассмотрев в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 10 ноября 2002 года № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год, заключение постоянной депутатской комиссии по экономическому развитию, бюджету и налогам, Магаданская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год (прилагается).

2. Рекомендовать Контрольно-счетной палате Магаданской области:
1) продолжить работу по качественному анализу и системной оценке достаточности и эффективности бюджетных расходов, совершенствованию механизма аудита эффективности;
2) усилить акцент в своей деятельности на контроле над результатами, которые приносит использование финансовых средств, выделяемых из областного бюджета;
3) применять современные системы и стандарты финансового и антикоррупционного контроля;
4) активизировать участие в совершенствовании регионального бюджетно-финансового законодательства.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ





Утвержден
Решением
Коллегии Контрольно-счетной
палаты Магаданской области,
Протокол от 19 января 2011 года № 1

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 4 Закона Магаданской области от 10.11.2002 № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" (далее - Закон № 289-ОЗ) о ежегодном представлении Магаданской областной Думе отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее - Счетная палата области).

1. Организационно-правовое обеспечение и особенности
деятельности Счетной палаты области

Полномочия Счетной палаты области определены Уставом Магаданской области, Законом № 289-ОЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ). В отчетном году Счетная палата области осуществляла деятельность в соответствии с годовым планом, утвержденным Постановлением Магаданской областной Думы от 16.12.2009 № 1721, обеспечивая контроль за формированием и исполнением областного бюджета, бюджетов внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - внебюджетный фонд ОЭЗ) и Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд ОМС), эффективным управлением и использованием областной собственности.
Организация работы строилась на основных принципах деятельности Счетной палаты области: законности, независимости, объективности, системности, гласности и ответственности.
В отчетном году прокуратурой Магаданской области проведена проверка полноты и своевременности осуществления Счетной палатой области контрольных полномочий. Согласно выводам прокуратуры Магаданской области в целом обеспечена полнота и своевременность осуществления полномочий государственного органа финансового контроля, установленных Законом № 289-ОЗ. Вместе с тем, для обеспечения неотвратимости наказания лиц, допустивших нецелевое использование бюджетных средств, рекомендовано заключить соответствующее соглашение и направлять материалы проверок в контрольное управление администрации Магаданской области для применения мер административной ответственности.
Проведено 27 заседаний Коллегии, на которых рассматривались и утверждались результаты контрольных мероприятий (акты, представления), заключения, оформленные по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), утвержден план деятельности по противодействию коррупции на 2010-2011 годы и рассмотрен проект плана работы Счетной палаты области на 2011 год.
Кроме того, с учетом изменений действующего законодательства, Коллегией утверждены новая редакция Регламента Счетной палаты области и распределение направлений деятельности между заместителем председателя и аудиторами.
В связи с внесением изменений в Закон № 289-ОЗ три должности государственной гражданской службы Магаданской области (аудитор Счетной палаты области) были упразднены и введены государственные должности Магаданской области - заместитель председателя и два аудитора.


│    │счетного органа                                            │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  10│Подготовлено аналитических записок/материалов              │       -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  11│Количество направленных представлений и предписаний        │       9│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  12│Количество представлений и предписаний, снятых  с  контроля│       5│
│    │(исполненных), в том числе за прошедшие периоды            │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  13│Количество направленных в органы государственной  власти  и│     142│
│    │органы местного самоуправления информационных материалов  и│        │
│    │предложений  по  результатам   контрольных   и   экспертно-│        │
│    │аналитических мероприятий                                  │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  14│Количество реализованных органами государственной власти  и│      74│
│    │органами местного самоуправления предложений по результатам│        │
│    │контрольных и экспертно-аналитических мероприятий          │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  15│Количество материалов, направленных в  органы  прокуратуры,│      21│
│    │иные правоохранительные органы                             │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│15.1│Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел    │       -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  16│Количество возбужденных по материалам КСО  административных│       1│
│    │производств                                                │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  17│Количество подготовленных методических материалов          │       -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  18│Численность сотрудников КСО (чел.)                         │      15│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  19│Количество сотрудников КСО, прошедших обучение по программе│       5│
│    │повышения квалификации за последние три года               │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  20│Затраты на содержание  контрольно-счетного  органа  в  2010│20 105,0│
│    │году (тыс. рублей)                                         │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  21│Запланировано средств в бюджете 2011 года на финансирование│21 590,9│
│    │деятельности контрольно-счетного органа (тыс. рублей)      │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  22│Количество   контрольно-счетных    органов    муниципальных│       5│
│    │образований,                                               │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│22.1│в том числе со статусом юридического лица                  │       2│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  23│Наличие региональных объединений контрольно-счетных органов│       -│
│    │муниципальных образований                                  │        │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 февраля 2011 года (пункт 3 данного документа)

Постановление Магаданской областной Думы от 25.02.2011 № 153
"Об утверждении Отчета о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год"

Постановление
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год
1. Организационно-правовое обеспечение и особенности деятельности Счетной палаты области
2. Основные результаты работы Счетной палаты области
2.1. Результаты контрольных мероприятий и принятые по ним меры
2.2. Экспертно-аналитическая деятельность
2.3. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2009 год
3. Взаимодействие с другими органами
4. Организация контроля за устранением нарушений, выявленных в предыдущие годы
5. Основные выводы и предложения по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности
Приложение № 1. Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru