Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 710-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 10.03.2011 № 131-па)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области.
2. Настоящее Постановление не распространяется на утверждение обязательных для исполнения административных регламентов в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, образования, здравоохранения, лесных и водных отношений, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 16.12.2010 № 710-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 10.03.2011 № 131-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур органа исполнительной власти Магаданской области, административных действий и административных процедур в сфере государственных полномочий Магаданской области, переданных органам местного самоуправления Магаданской области; порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Административные регламенты, в том числе по государственным полномочиям Магаданской области, переданным органам местного самоуправления Магаданской области, разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Магаданской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги либо учредителем учреждений, предоставляющих государственную услугу.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 10.03.2011 № 131-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Магаданской области на основе федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления государственных услуг, положений об органах исполнительной власти Магаданской области и настоящего Порядка.
1.5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Магаданской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным и областным нормативным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с действующим законодательством;
г) сокращение срока исполнения предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти Магаданской области, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным федеральным законодательством;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
1.6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента готовится одновременно с проектами указанных актов.
1.7. Административные регламенты утверждаются приказами органов исполнительной власти Магаданской области.
Административный регламент администрации Магаданской области утверждается постановлением администрации Магаданской области.
1.8. В случае, если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Магаданской области, административный регламент утверждается приказом органа исполнительной власти области, являющегося головным исполнителем предоставления услуги, по согласованию с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в исполнении предоставлении услуги.
В случае возникновения неустранимых разногласий между органами исполнительной власти области по проектам административных регламентов проект рассматривается комиссией по проведению административной реформы в Магаданской области (далее - Комиссия). Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, одобренной Комиссией.
Исполнение органами исполнительной власти Магаданской области отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг, переданных органам исполнительной власти Магаданской области в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.
1.9. Органы исполнительной власти Магаданской области не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов исполнительной власти Магаданской области, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, актами губернатора Магаданской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Магаданской области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры администрации Магаданской области и (или) системы исполнительных органов государственной власти Магаданской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
1.11. При разработке административного регламента орган исполнительной власти Магаданской области может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
1.12. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию.
Текст административного регламента размещается в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, участвующих соответственно в предоставлении государственной услуги, а также в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области.

2. Требования к административным
регламентам предоставления государственных услуг

(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 10.03.2011 № 131-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти Магаданской области либо учредителем, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги;
в) требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Магаданской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Стандарт предоставления государственной услуги содержит следующие подразделы:
1) наименование государственной услуги;
2) наименование органа исполнительной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, либо учреждения. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области;
3) результат предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
10) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги;
11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
13) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги;
15) показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги);
16) требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
2.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, включает в себя следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Дополнительные требования
к административным регламентам предоставления
государственных услуг в электронном виде

3.1. Административный регламент предоставления государственных услуг обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на получение государственных услуг в электронном виде.
3.2. Административный регламент должен содержать:
а) порядок подачи заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг с предоставлением заявителю права обращения в уполномоченный на предоставление услуги орган, как вначале, так и в процессе предоставления услуги;
б) порядок получения заявителем сведений о ходе предоставления государственных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области в сети Интернет;
в) порядок взаимодействия между органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
г) порядок и сроки получения заявителем результата предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
д) порядок совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.3. Административные регламенты предоставления государственных услуг в электронном виде закрепляют обязанность уполномоченного на предоставление такой услуги органа исполнительной власти Магаданской области работать с электронными документами, поступающими от заявителей, в том же режиме, что и с документами на бумажных носителях, и выдавать результат предоставления государственной услуги в целом или отдельной ее процедуры в электронном виде.
3.4. Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.

4. Организация независимой экспертизы и экспертизы,
проводимой уполномоченным органом

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти.
4.2. Органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг является комитет экономики администрации Магаданской области (далее - комитет экономики).
4.3. Орган исполнительной власти Магаданской области в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области и составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, составляет один месяц с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
4.5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. По истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган исполнительной власти Магаданской области направляет проект административного регламента на экспертизу в комитет экономики. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой комитетом экономики, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.7. В состав документов, направляемых в комитет экономики для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят:
проект административного регламента, заключение независимой экспертизы (при наличии), пояснительная записка и план-график внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления государственной услуги, информация об основных улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется в комитет экономики с приложением проектов указанных актов. В комитет экономики предоставляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Магаданской области, согласованное с департаментом финансов администрации Магаданской области.
4.8. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента комитетом экономики составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу, повторной экспертизы - не более 7 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области.
4.10. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

5. Анализ применения административных регламентов

5.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Магаданской области, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
5.2. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, ответственных за предоставление государственных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
приложение к газете "Магаданская правда", № 144(20264), 22.12.2010.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам


Постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710-па
(ред. от 10.03.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам предоставления государственных услуг
3. Дополнительные требования к административным регламентам предоставления государственных услуг в электронном виде
4. Организация независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом
5. Анализ применения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru