Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"Ольский район"
25 февраля 2011 года

В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", руководствуясь статьями 28 и 29 Устава муниципального образования "Ольский район" Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" решило:
1. Утвердить Положение о порядке проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Ольский район" согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
9 марта 2011 года № 511-РН
п. Ола





Приложение

Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального образования
"Ольский район"
от 9 марта 2011 г. № 511-РН

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Ольский район" (далее - Положение) разработано для обеспечения возложенных на Контрольно-счетную палату муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) функций по осуществлению контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - муниципальное образование), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования и определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, ответственность лиц, осуществляющих проведение проверок, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" при осуществлении своей деятельности.
1.2. Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Ольский район", Положением о Контрольно-счетной палате, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

Раздел II. Понятия и термины,


1) экспертизу проекта бюджета муниципального образования "Ольский район";
2) экспертизу годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район";
3) экспертизу долгосрочных целевых программ и их проектов;
4) анализ исполнения бюджета муниципального образования "Ольский район" первое полугодие и за 9 месяцев текущего года;
5)экспертизу проектов бюджета, внешнюю проверку годовых отчетов муниципальных образований поселений расположенных на территории района и входящих в состав консолидированного бюджета, на основании заключенных Соглашений.
Экспертно-аналитические работы проводятся в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом работы Контрольно-счетной палаты на год.
9.2. Экспертно-аналитические работы проводятся либо по месту расположения Контрольно-счетной палаты, либо по месту расположения объекта контроля.
9.3. Проверяющие сотрудники Контрольно-счетной палаты при проведении экспертно-аналитической работы должны:
1) предъявить руководителю объекта контроля распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты на проведение экспертно-аналитической работы;
2) решить организационно-технические вопросы проведения экспертно-аналитической работы;
9.4. При проведении экспертно-аналитических работ сотрудники Контрольно-счетной палаты должны быть:
1) объективным, то есть осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, полученных в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету экспертно-аналитической работы;
2) системным, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
3) результативным, то есть его итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету экспертно-аналитической работы.
9.5. В случае, когда в ходе проведения экспертно-аналитических работ выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания проведения экспертно-аналитических работ, при предоставлении руководителем объекта контроля подтверждающих факт устранения нарушений документов, данные нарушения отражаются в экспертном заключении, аналитической записке с указанием на то, что в ходе экспертно-аналитических работ данные нарушения были устранены.
9.6. Экспертиза проектов бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджетов производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
9.7. Анализ исполнения бюджета района за первое полугодие и за 9 месяцев текущего года проводится в течение 30 рабочих дней с момента предоставления в Контрольно-счетную палату Комитетом финансов администрации МО "Ольский район" необходимых для их проведения документов.
9.8. Экспертизу долгосрочных целевых программ и их проектов Контрольно-счетная палата проводит в течение 20 рабочих дней с момента предоставления в Контрольно-счетную палату необходимых документов.
В срок, указанный в пунктах 9.7 и 9.8 настоящего Положения, включается составление экспертного заключения или аналитической записки.
Проект долгосрочной целевой программы, а также документы, необходимые для проведения экспертизы, направляются руководителем органа администрации МО "Ольский район", осуществлявшего разработку проекта долгосрочной целевой программы.
9.10. Документы, необходимые для проведения экспертно-аналитических работ, предоставляются в порядке и объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, инструкциями по бюджетному учету и отчетности, а также в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения.
9.11. В случае непредоставления документов либо неполного предоставления документов, делающих проведение экспертизы проекта бюджета МО "Ольский район", внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета невозможной либо неполной, данное обстоятельство указывается в заключении.

Раздел X. Порядок оформления результатов
экспертно-аналитических работ

10.1. Результаты экспертно-аналитической работы оформляются в виде заключения, аналитической записки (далее - аналитические документы).
10.2. Аналитические документы составляется на русском языке, страницы аналитических документов обязательно нумеруются, в них не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
10.3. Аналитические документы должны соответствовать:
1) Регламенту Контрольно-счетной палаты, настоящему Положению и инструкции по делопроизводству;
2) исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании экспертно-аналитической работы в годовом плане работы Контрольно-счетной палаты.
10.4. Аналитический документ должен иметь следующие разделы:
1) исходные данные об экспертно-аналитической работе, где указываются:
а) основание для проведения экспертно-аналитической работы;
б) цель, предмет экспертно-аналитической работы;
в) объект экспертно-аналитической работы (при его наличии);
г) исследуемый период деятельности;
д) срок проведения экспертно-аналитической работы;
2) результаты экспертно-аналитической работы, в которых отражаются содержание проведенных анализа, мониторинга, оценки и экспертизы в соответствии с поставленными целями и предметом экспертно-аналитической работы, указываются выявленные нарушения, замечания;
3) выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки вопросов и проблем, рассмотренных в соответствии с темой проведения экспертно-аналитической работы;
4) предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам экспертно-аналитической работы.
10.5. В аналитическом документе не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
10.6. Аналитический документ подписывается сотрудниками, проводившими экспертно-аналитическую работу, председателем Контрольно-счетной палаты, руководителем объекта контроля.
10.7. После направления аналитических документов руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания прием, рассмотрение документов, относящихся к теме экспертно-аналитических работ, не допускается.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа)

Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 09.03.2011 № 511-РН
"Об утверждении Положения о порядке проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Ольский район"

Решение
Приложение. Положение о порядке проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Ольский район"
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Раздел III. Порядок организации планирования контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Раздел IV. Назначение контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Раздел V. Порядок проведения контрольно-ревизионного мероприятия
Раздел VI. Проведение комплексного контрольно-ревизионного мероприятия
Раздел VII. Проведение внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий
Раздел VIII. Порядок оформления результатов контрольно-ревизионного мероприятия
Раздел IX. Порядок проведения экспертно-аналитических работ
Раздел X. Порядок оформления результатов экспертно-аналитических работ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru