Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







05 марта 2011 годаN 1370-ОЗ


ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Магаданской областной Думой
25 февраля 2011 года

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

Статья 2. Цели настоящего Закона

Целями настоящего Закона являются:
обеспечение доступности товаров для населения Магаданской области и удовлетворение спроса на такие товары;
обеспечение доступности граждан к информации об осуществлении органами государственной власти Магаданской области установленных законодательством функций в области торговой деятельности.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Магаданской области

1. Органы государственной власти Магаданской области на территории Магаданской области реализуют государственную политику в области государственного регулирования торговой деятельности.
2. Магаданская областная Дума в области государственного регулирования торговой деятельности:
1) принимает законы Магаданской области;
2) осуществляет контроль за исполнением законов Магаданской области;
3) осуществляет иные полномочия, указанные в Федеральном законе и настоящем Законе.
3. Администрация Магаданской области в области государственного регулирования торговой деятельности:
1) реализует государственную политику в области торговой деятельности на территории Магаданской области;
2) утверждает региональные программы развития торговли;
3) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности в Магаданской области;
4) определяет уполномоченный орган государственной власти Магаданской области, разрабатывающий нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также формирующий торговые реестры и представляющий содержащиеся в них обобщенные сведения в соответствующий федеральный орган (далее - уполномоченный орган);
5) в соответствии с Федеральным законом обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию в области торговой деятельности;
6) осуществляет иные полномочия, указанные в Федеральном законе и настоящем Законе.
В рамках реализации своих полномочий администрация Магаданской области принимает постановления.
4. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает региональную программу развития торговли;
2) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Магаданской области;
3) участвует в разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Магаданской области;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом.

Статья 4. Мероприятия, содействующие развитию торговли

1. Органами государственной власти Магаданской области в Стратегии социального и экономического развития Магаданской области, утверждаемой законом Магаданской области (далее - Стратегия развития Магаданской области), предусматриваются мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Магаданской области, а также разработка и реализация региональных программ развития торговли.
2. Мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Магаданской области, осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации органы государственной власти Магаданской области в пределах своей компетенции.

Статья 5. Региональные и муниципальные программы развития торговли

1. Для содействия развитию торговли на территории Магаданской области в соответствии с требованиями Федерального закона могут разрабатываться региональные и муниципальные программы развития торговли, учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Магаданской области, муниципальных образований Магаданской области соответственно.
2. К разработке региональных программ развития торговли применяется порядок разработки долгосрочных целевых программ Магаданской области, установленный постановлением администрации Магаданской области.
3. К разработке муниципальных программ развития торговли применяется порядок разработки долгосрочных целевых программ, установленный муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального образования.

Статья 6. Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них

1. Организация ярмарок, за исключением случаев, установленных Федеральным законом, осуществляется администрацией Магаданской области.
2. Порядок проведения ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, организуемых органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Магаданской области, включая требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнению работ, оказанию услуг на ярмарках, устанавливается постановлением администрации Магаданской области.

Статья 7. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов

1. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Магаданской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, разрабатываются уполномоченным органом в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Магаданской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, утверждаются в соответствии с федеральным законодательством в Стратегии развития Магаданской области.

Статья 8. Торговый реестр

1. Торговый реестр, включающий в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории Магаданской области, формируется уполномоченным органом в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования.
2. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
05 марта 2011 года
№ 1370-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Магаданская правда", № 30-31(20298-20299), 16.03.2011

Вступил в силу после официального опубликования (статья 9 данного документа)

Закон Магаданской области от 05.03.2011 № 1370-ОЗ
"О регулировании торговой деятельности на территории Магаданской области"
(принят Магаданской областной Думой 25.02.2011)

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 2. Цели настоящего Закона
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Магаданской области
Статья 4. Мероприятия, содействующие развитию торговли
Статья 5. Региональные и муниципальные программы развития торговли
Статья 6. Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них
Статья 7. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов
Статья 8. Торговый реестр
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru